Если потеряли билет, немедленно свяжитесь с агентством, через которое вы участвуете в программе Work&Travel, или напрямую с авиакомпанией. Вас попросят заполнить заявление о потере, затем выдадут другой билет. Возможно, за него придется доплатить.

Если рейс задерживается по вине авиакомпании, пассажирам должны быть предоставлены следующие услуги:

  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.

Есть исключительные обстоятельства, когда перевозчик вправе даже без предупреждения и объявления причин отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки. В частности, согласно ст.ст. 794 и 795 Гражданского кодекса РФ, мы не имеем права винить авиакомпанию и аэропорт в стихийных бедствиях, неблагоприятных погодных условиях в аэропорту или по маршруту следования, чрезвычайных ситуациях (военные действия, теракты), задержках и остановках по требованию государственных органов безопасности. А также в том, что вылет был отложен на время исправления технических неполадок самолета, угрожающих жизни или здоровью пассажиров.

Если доставка багажа задерживается на сутки и более, авиакомпания должна выдать клиенту денежную сумму для покупки предметов первой необходимости, досылаемый багаж доставляется на дом за счет авиакомпании.

Если багаж утерян или поврежден, необходимо до выхода из зала прилета обратиться в Службу “LOST AND FOUND” авиакомпании для составления акта. Для этого необходимо письменное описание потерянных вещей и номера багажных бирок. В большинстве случаев багаж находится, и авиакомпания доставляет его по адресу, указанному в акте. В случае если ваш багаж потерян или непоправимо испорчен, перевозчик возместит вам ущерб. Сумма компенсации зависит от авиакомпании, обычно это 20 долларов за 1 кг багажа.

Багаж считается утерянным после 90 дней розыска (на внутренних рейсах 21 день), до этого момента это только задержка. На приобретение вещей первой необходимости выплачивается определенная сумма.